Конгрессная программа формируется совместно с правительством Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ведущими научными университетами и институтами, отраслевыми ассоциациями и союзами страны, ведущими компаниями агропромышленного комплекса и станет важной частью проекта.
Фото: unsplash.com Эксперты в очередной раз собрали статистику «20 любимых брендов россиян». Третью строчку в категории «молочные продукты» неожиданно заняло молоко «Пискарёвское».
В апреле-июне 2022 года гости заведений быстрого питания за одно посещение в среднем платили 400 рублей, что дороже на 13% показателей того же периода 2021 года.
Платформа по управлению всеми этапами продаж на маркетплейсах UPMARKET совместно с консалтинговой компанией OKS LABS выпустили исследование «Тренды развития сервисов для продавцов на маркетплейсах».