В основе подобных институций всегда «лежит болезненное событие, с трудом поддающееся осмыслению» — так характеризует тему Музея истории ГУЛАГа его официальный сайт.
Татьяна Сохарева: Расскажите, как проходил отбор кураторов для «Манифесты»? Катерина Чучалина: Я не посвящена в процедуру отбора, как и мои коллеги-сокураторы.
Лёля Кантор-Казовская, доктор искусствоведения, старший преподаватель кафедры истории искусства Иерусалимского университета На третьем курсе у нас появился Алленов, которого я до того никогда не видела, и с тех пор я…
…Начиная с конца 1960-х годов этот круг художников стал локомотивом в создании эстетических и смысловых моделей, которые, отражая локальную проблематику, успешно стыковались с дискурсами, разрабатывавшимися их современниками на Западе.